Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В прямоугольной трапеции острый угол при основании равен 30°, сумма оснований равна m, сумма боковых сторон равна n.

Alexander GamePad Ученик (192), закрыт 9 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Определить площадь трапеции.
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (527982) 13 лет назад
проведём высотк СК.
1) Тогда по свойству катета лежащего против угла в 30 градусов СД =2СК =2АВ
2) Тогда АВ+ СД =n или 3АВ =n или АВ =n/3
3) S(АВСД) =0,5(АД+ВС) *АВ = 0,5 m*n/3 = mn/6
4) S(АВСД) = mn/6
Остальные ответы
Chupa Chups Мастер (1629) 13 лет назад
хм... а что найти в задаче? площадь чели?))