Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

всем приветиСЧе))))Как грамотно подтянуть пару рейка-шестерня???

Вася Искусственный Интеллект (158531), закрыт 13 лет назад
на сколько градусов тянуть,или до каких пор?ответы типа-едь в сервис,Ф ТОПКУ)))))Вместе с ответчиками))))))
Дополнен 13 лет назад
речь о рулевой рейке!
Лучший ответ
Honda129 Мудрец (15043) 13 лет назад
Не могу, к сожалению, сказать точно, как в Вашей рейке, но общий подход следующий. Вывесить передние колеса (чтобы максимально уменьшить усилие на рулевом колесе при вращении руля рукой (чтобы почувствовать, когда рейка подожмется)) . На рейке есть регулировочная втулка (застопоренная контргайкой) . Необходимо ослабить контргайку, далее понемногу закручивать регулировочную втулку и каждый раз проверять, как вращается руль (от упора до упора) . Как только вы почувствуете, что при поворачивании руля усилие в каком-то месте возросло, чуть ослабить втулку и затянуть контргайку.
Следует заметить, что при ОЧЕНЬ сильном износе рейки это не поможет - если в центре рейки образовалась "яма" (т. е. люфт там больше, чем на периферии) , то устранить стук поможет только замена рейки (не в смысле всего механизма) . Кроме того, могут быть изношены также и направляющие втулки (в зависимости от конкретной конструкции) и это тоже издавать стук. Это помимо возможных стуков от карданчика (в приводе руля) , наконечников и проч.
Может, кто предложит и более "правильную" методику регулировки: -)
ВасяИскусственный Интеллект (158531) 13 лет назад
Спасибо Хонда!этот ответ точный!я все это сделал сегодня)))и все тонкости ты описал!!!думаю что народ скажет?а никуя не говорит)))))
Honda129 Мудрец (15043) У нас тут народ мастак только байки травить))))))
Остальные ответы
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244914) 13 лет назад
ничего не поняла если честно...
ВасяИскусственный Интеллект (158531) 13 лет назад
а разве на танках меняют?))))))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244914) да фиг знает,я ж ремонтом сама не занимаюсь))
Александр Иванов Профи (613) 13 лет назад
это смотря на каком авто? на "классике" например необходимо замерять люфт рулевого управления. а на переднем приводе лучше всего подтянуть на вывешенных колёсах, только я не понял про контрогайку-на переднем приводе нет контрогайки, там регулировочная гайка чеканится керном. в различных случаях регулировки достаточно и четверти оборота, но может и потребоватся 1.5-2 оборота. в любом случае не допускается "закусывание" рулевого механизма и "перекаты" при повороте рулевого колеса без нагрузки, т. е. при вывешенных колёсах
Гад Оракул (63402) 13 лет назад
Юр, не буду умничать - я доверяю решать сию проблему специально обученным людям, ввиду того, что сам пока не сталкивался с этим. Но будь спок, когда столкнусь - разберусь!
Источник: Здаров! Рад тя видеть! ;)))))))))))))))))
Похожие вопросы