Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие собаки могут ссорить братьев славян? прошу назвать имена

добрый дядя кузя Гуру (4568), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ℋℯℓℊa???? Просветленный (39877) 13 лет назад
Прости список с собой не ношу, я уже насколько от них устал, что они мне уже просто не интересны. http://otvet.mail.ru/mail/telec47/
http://otvet.mail.ru/mail/alivad999/
http://otvet.mail.ru/mail/greenevskaya/
Остальные ответы
Danil Noname Мастер (2267) 13 лет назад
Саакашвили, Ющенко, Тимошенко
Alexx Профи (956) 13 лет назад
И З У И Т Ы, то биш, жыды!! ! ИМЕННО ОНИ ПАТРОНИРУЮТ ВСЕ ПЛОХОЕ И ПАГУБНОЕ НА НАШИХ ЗЕМЛЯХ!!!
Хата С Краю Оракул (61946) 13 лет назад
То не собаки, а гривны и рублики, а также долларики и еврики.. . :)
Даньнисы Цзы Мудрец (10588) 13 лет назад
собаки не могут, могут свиножоры.
денис косицкий Мыслитель (7782) 13 лет назад
Мне нафиг не какие братья не нужны !!!
Пользователь удален Знаток (355) 13 лет назад
Це русскии пидаршмоны!
Это ужо не русскии, а переебанные монголами финно-угры.
Они нам не братья, ибо они не славяне!