
Мужчины! К Вам лучше сисями прижиматься или попой?

Валентина Искусственный Интеллект (106531), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sergio Просветленный (21132) 13 лет назад
пожалуйста все по очереди - сначала сисями - потом попой...
Остальные ответы
revers Знаток (374) 13 лет назад
и тем и тем, и чем чаще тем лучше)))
Andrey Мыслитель (7592) 13 лет назад
всем телом, а там уже определю, что сильнее прижимать...
Jolly Roger Мудрец (18947) 13 лет назад
Лучше сисями, за попу я сам прижму!
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66434) 13 лет назад
и того и другого!... если можно - без хлеба!
Пользователь удален Оракул (54286) 13 лет назад
Чо так - сразу... А - поломатьси?
lemo39 Просветленный (48192) 13 лет назад
Попой хорошо греть спину, грудь хороша как подушка
edgecrasher Мыслитель (5922) 13 лет назад
Сисями. Попой лучше поворачиваться. =)
м б Гуру (3332) 13 лет назад
буду рад любому прикосновению давно не чуствовал женщин
ильхом камалетдинов Просветленный (24322) 13 лет назад
лучшевсего прижиматься сисями втелу а попо прижиматься на мколенях так луше будет паночка валентина.
Мартин М Ученик (205) 13 лет назад
пусть женщины не волнуются, куда надо мы и приложим, и вложим!