Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто первыми начали получать молоко от животных ?

❤Хитрая охота❤Northern❤ Просветленный (45407), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~VESNA-LETO~ Высший разум (167218) 13 лет назад
Люди доили животных уже девять тысяч лет назад. Это заключение было сделано после радиоизотопного анализа останков посуды, найденных на Ближнем Востоке и юго-восточной части Европы. До сих пор у ученых не было доказательств того, что люди научились получать молоко от животных так давно. Результаты работы опубликованы в журнале Nature.
Большая группа исследователей, ведущим из которых был Ричард Эвершед (Richard Evershed), проанализировала 2225 черепков, которые с наибольшей вероятностью являются останками посуды, в которой готовили или хранили пищу. Чтобы определить, наливали ли в древнюю посуду молоко, исследователи определяли наличие на фрагментах посуды некоторых жирных кислот. Жирные кислоты определенной структуры входят в состав жира молока. Ученые оценивали соотношение различных изотопов углерода в обнаруженных органических останках.

Самые древние следы молока были найдены на фрагментах посуды из северо-западной Анатолии (территории современной Турции) . Эта область относится к региону так называемого Плодородного полумесяца, где климат благоприятствует разведению животных (считается, что именно в странах Плодородного полумесяца около десяти тысяч лет назад было "изобретено" скотоводство) .

Авторы работы полагают, что одновременно с тем, как люди научились доить коров и коз, они освоили технологии створаживания молока и изготовления сыров. Для большинства людей характерна непереносимость лактозы - отсутствие фермента, расщепляющего лазтозу, или молочный сахар. Люди с лактозной непереносимостью могут употреблять только переработанные молочные продукты.

Остальные ответы
Малыш Просветленный (31783) 13 лет назад
Если из народов, то, наверное египтяни
Мак Сим Мастер (1204) 13 лет назад
Я думаю, что сами же животные и начали первыми)))
Swynny Профи (672) 13 лет назад
по всей вероятности сами животные
Настя Боброва Ученик (136) 13 лет назад
Я думаю что сами животные
* N * Мудрец (11822) 13 лет назад
первобытные люди.