Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Слетели драйвера на видеокарту...

Leon Kennedy Профи (804), закрыт 13 лет назад
Установил не те драйвера. Комп в обычном режиме не запускается. Только в безопасном. Видеокарта - NVIDIA GeForce 8600m GS 256mb. Как вернуть? Скачать где-то.. С официального сайта качал. Собственно, из-за этого и проблемы. Как вернуть то, что было? На диске автозапуск не работает. Да и он не запускается в общем.
Лучший ответ
Евгений Колосов Мастер (1562) 13 лет назад
Такая же проблема была с 7600 GS, драйвера на диске написаны 100.6, на сайте Nvidia таких уже нет. Дрова 182.5 не ставятся, диск не запускается...? О: 0 . Вылечил покупкой новой GF 9600 GSO, все работает :) . Если у тебя Vista то возмозможно из-за нее, попробуй на голой ХР SP 3 поставить.
Остальные ответы
yan Мастер (1465) 13 лет назад
Зайди в безопасном и убей дрова! !
И чяво означяет "на диске автозапуск не работает. Да и он не запускается в общем" , говоришь ведь в безопавном заходишь!!??
Leon KennedyПрофи (804) 13 лет назад
"Зайди в безопасном и убей дрова!!" - для недалёких... как дрова убить?
Да, я в безопасном режиме зашёл.
Ek6 uBaH yPAJI Мудрец (17946) 13 лет назад
Откати дрова или систему!!!