Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Никого не жалко - никого! Вы с этим согласны?

Konstantin Гуру (3296), закрыт 13 лет назад
все мы герои фильмов про войну или про первый полет на луну или про жизнь одиноких сердец у каждого фильма свой конец.
Лучший ответ
Квази Мыслитель (7605) 13 лет назад
Нас не надо жалеть,
Ведь и мы никого не жалели.
Источник: Песня.
Остальные ответы
ДОКОЛЕ?! Просветленный (45410) 13 лет назад
нет. я из другого фильма. а тебе должно быть жалко маму, себя...
Татьяна Гончарова Мыслитель (9608) 13 лет назад
Жалость - унизительное, не продуктивное чувство. Я стараюсь не жалеть, а помочь, если могу.
StepanFilatoff Мыслитель (9420) 13 лет назад
C утра полегчает. Вообще лекарство хорошее есть-рыдать даже можно. В стеклянных пилюлях.
snow Гуру (2543) 13 лет назад
Детей -- да, остальных....
Неизвестно Искусственный Интеллект (102113) 13 лет назад
То что все когда-нибудь умрем, - это ДА... Но у каждого СВОЁ кино, в котором кого-то да жалко..))
Галина Золотова Мыслитель (9365) 13 лет назад
Мне жалко всех. Люди плохо понимают друг друга, и большинство не могут себя реализовать.
Анатолий Дузенко Оракул (71886) 13 лет назад
Жалеть - любить, раньше было. Своих заимеешь, жалеть научишься.
Ари Ша Оракул (57080) 13 лет назад
Я с этим не согасна, но так оно и есть. Песня очень правильная.
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172517) 13 лет назад
Не согласен. Это не про меня. Хотя фильм "Бумер", в котором звучала песня "Никого не жалко" мне нравится
КоМу-То ХеРоВаТо Мастер (2019) 13 лет назад
....Все мы - дрочим, или дрочимся....