Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите придумать кричалку на соревнования по аэробике для географического факультета!!!!

Тая Профи (748), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Динамичный Спортсменчик ! Высший разум (259703) 13 лет назад
Кричи, не кричи, пой, танцуй, на голове стой - но географию учи он предмет полезный не простой в жизни пригодиться, чтоб ни где не заблудиться. )))
Остальные ответы
!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мыслитель (5500) 13 лет назад
Пышный бюст иметь хотите,
Чтобы грудь была - краса?? ?
Сиськи в улей опустите и держите полчаса!!!