Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ты мираж или глюк ???

Рыбка Искусственный Интеллект (182293), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (10799771) 13 лет назад
я Маленький Мук)))
BartlbyМудрец (10845) 13 лет назад
злой мук((
МутаборОракул (52634) 13 лет назад
насмешили))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ниагара Мыслитель (5680) 13 лет назад
молчаливая галлюцинация....
ВетерW )) Мудрец (11291) 13 лет назад
ветер я была и нет....))))))))))))))))))
Helena Мыслитель (8504) 13 лет назад
Я реальная, но по желанию могу стать и миражом, и мечтой, и фантомом ...