Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я не страдаю, мне сейчас по кайфу а вам?

Пользователь удален Ученик (215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Swetlana Bauer Мастер (1081) 13 лет назад
Молодец так держать продолжай в том же духе и напровлении. А у меня всё лучше всех живу и радуюсь жизни. И тебе тогоже желаю. УДАЧИ,
Остальные ответы
ALX Гуру (3625) 13 лет назад
Такая-же фигня )))))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (15392) 13 лет назад
Живу и радуюсь))))).... Тьфу-тьфу-тьфу))))
с Профи (717) 13 лет назад
ну как бы и мне не до страданий