
Почему пчелы производят мед, а люди - говно?

SOUL Мыслитель (5775), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
rizvlad Мыслитель (7191) 13 лет назад
кто чем питается, тот то и производит
Остальные ответы
Сергей Николаевич Просветленный (22466) 13 лет назад
Да ладно... Я вот мед произвожу... Или я пчелка? А? Елка???
SOULМыслитель (5775) 13 лет назад
Никогда не видела мужчину с ведром, порхающего по цветам.
Ксюша Профи (597) 13 лет назад
Наверное пчёлки в жизни видят больше прекрасного, например цветики=)))
странник Просветленный (26285) 13 лет назад
Дык как платят - так и производим
Отец ОнуфрийГений (83287) 13 лет назад
А если бы платили оооооочень много?...
Очень Любознательная Мудрец (11521) 13 лет назад
го**о тоже деньги!)))) хорошее удобрение для сада-огорода! Так что вхозяйстве всё пригодится и мед и го**о)))))
Ольга ® Мыслитель (7298) 13 лет назад
Надо у пчел спросить, может то, что люди производят, для них мёд?
Mariman Мастер (2439) 13 лет назад
Люди разные, нельзя судить по себе за всех ((((
Остап Бендер Мастер (1661) 13 лет назад
нууууу, должна же быть ложка дёгтя
cofiya cofiya Оракул (60277) 13 лет назад
Пчёлы нектаром цветочным питаются, а мы большей частью трупиками младших братьев, фу какой юмор получился.
Лариса Фаткулина Гуру (3069) 13 лет назад
Да потому что люди. Хотят производить мед, а получается как всегда...
Натоль Пионыч Мастер (1164) 13 лет назад
Пчелки производят "прополис" по аналогии с людьми. Не так вкусно как мед, но тоже полезно. Хотя если используете зубную пасту с прополисом, задумайтесь. А говно тоже не без пользы. Удобрение ведь.
Тимур Профи (648) 13 лет назад
загадка природы. Но не все хе производят гауно - кто на кого учился...
Александр Смирнов Мыслитель (6651) 13 лет назад
Для удобрения цветов, из пыльцы которых пчелы впоследствии и делают мед.
Дмитрий Гуру (3414) 13 лет назад
У них же жена одна на всех. Надо же произвести впечатление.
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112871) 13 лет назад
я пробовалмёд производить никто есть не хочет
Харошая дефачка Мудрец (17255) 13 лет назад
мллляяяяя, я упала в ступор... .
наверное от того что пчелки работяги, а люди твари обленившиеся