Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите..а как вы относиесь к человеку который целый день твердит...что он ЛУЧШЕ всех?)))

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218), закрыт 13 лет назад
ничего личного..так вопросик)))
Лучший ответ
Учитель. Оракул (71342) 13 лет назад
У каждой копейки своё достоинство, копеечное.
Остальные ответы
Tar Tar Знаток (361) 13 лет назад
меня тошнит от него
Ляля Гуру (3831) 13 лет назад
стараюсь с такими меньше общаться
Ло Искусственный Интеллект (167678) 13 лет назад
Как-то вызывает некоторую настороженность...)))
Светлана Мыслитель (7055) 13 лет назад
Пытаюсь спустить на землю по хорошему
tonyte Оракул (51928) 13 лет назад
оставила бы его наедине с самим собой....: -)))
Солнце Мыслитель (6563) 13 лет назад
Может, он аутотренингом занимается?)))))))))
Неизвестно Искусственный Интеллект (102113) 13 лет назад
Мания величия что ли... Так много таких было..))
Птаха Оракул (54133) 13 лет назад
Ну, неизвестно ведь, зачем человек это делает. Может, у него самооценка упала ниже плинтуса, он ее таким образом повышает, самовнушением занимается...
pinokkio Оракул (60129) 13 лет назад
мы с подругой в инсте постоянно таких подкалылвали
милая Профи (871) 13 лет назад
стараюсь открыть глаза ему на реальную действительность того, что он стоит на самом деле....
Пайпер Оракул (56729) 13 лет назад
Пусть говорит, Кисуня ...может хоть сам в это поверит ...
А вера в бред - уже диагноз )))
Белый Клык Гуру (4993) 13 лет назад
как к несчастному, который никак не может себя полюбить и принять. вообще это сильно достает.
Пелагея Оракул (53733) 13 лет назад
Ну если это муж нарывается на комплименты,... то нормально.
Роман Родин Мыслитель (5224) 13 лет назад
предложите пройти курс в психоневрологическом диспансере
Тако Знаток (330) 13 лет назад
НАДО спокойно спросить:
-а чем иненно ты лучше всех?

если не проходит то надо сказать:
-ты неудачник иди глубоко и надолго!
Источник: мозгиии
Marina@LUX Просветленный (25621) 13 лет назад
Плохо. Попросите его сменить пластинку.
Источник: так ответик