Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Рженого хлебушка кусочек намажешь маргарином.Посыпать сахаром .Вот Вам и пироженое нашего детства."Антикризисное"

В Профи (542), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Искусственный Интеллект (202067) 13 лет назад
Или горбушку хлеба, натертую чесноком и посыпанную солью.
Остальные ответы
Кира Лунина Профи (633) 13 лет назад
А еще вкусно черный хлеб с подсолнечным маслом и солью.
Вероника Новикова Знаток (370) 13 лет назад
Да корочка с чесночком это вкуснятина)))
Tiger Мыслитель (6085) 13 лет назад
В моем детстве было масло, а не маргарин)))))
Alla Alla Искусственный Интеллект (170198) 13 лет назад
мы маслом мазали и посыпали солью. и ничего вкуснее этого не было. я до сих пор так ем...
Зоя Александровна Мудрец (11571) 13 лет назад
Не, не так. Черный хлебушек помочить водичкой и посыпать сахаром!!!