
Сходила в гости в ЮМОР...приняли нормально...сказали ,что мы извращенцы...Это что правда?=)

Послушная Желаниям Мудрец (19834), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Бобков Мастер (1301) 13 лет назад
...Юмор на юморЕ не юмОрной.. . БЫЛ*
Остальные ответы
Людмила Михеева Знаток (302) 13 лет назад
Это у них такой извращенный юмор!
.... Мудрец (11461) 13 лет назад
думаю они правы зашла к вам в гости просто жуть...
МусичкаМудрец (10285) 13 лет назад
зашла и осталась? значит понравилось?))))))
Дочь Арда Профи (793) 13 лет назад
Не знаю кто как, а я точно.
ИванИванов Мастер (1448) 13 лет назад
На самом деле на всех ответов, 95% люди довольно глупые. Раньше такого не было. Не интересно мне лично стало. Все глупый детский бред и неадекватность, касательно всех раздеов.
Послушная ЖеланиямМудрец (19834) 13 лет назад
а что же вы тогда здесь делаете,в реале нечем заняться...завышенная самооценка????=)
ИванИванов Мастер (1448) Да нет, с самооценской все в порядке. Ну а сажи мне - чем, к примеру, должен быть интересен твой вопрос? Что я с него подчерпу в свой багаж познаний нового? Можно не отвечать, мы друг друга поняли...
Мусичка Мудрец (10285) 13 лет назад
мне кажется что ТДВшников нигде больше не понимают, ну разве только в ЗЛО)) )
однажды видела как ТДВ шалит в кулинарии)))) )
я под столом сидела от смеха)))))
Sergio Просветленный (21132) 13 лет назад
эт они из зависти.. . не доросли еще...
ветерок... Искусственный Интеллект (211549) 13 лет назад
в каждой категории есть извращенцы.. . вон у философов их сколько.. . задавать такие вопросы да еще и отвечать на них могут только извращенцы.. . проверенно в прошлом году.. . может кто из старичков и помнит наши похождения по категориям.. . вот мы им мозг взрывали...
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (172820) 13 лет назад
Конечно...
Источник: С Юмора привет!!!
Видим АнтамановМыслитель (7443) 13 лет назад
Совсем ТДВшники от рук отбились.
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (172820) Пусть ассимилируются в Юмор...
Послушная ЖеланиямМудрец (19834) 13 лет назад
нехорошо шпионить!!!)))
Видим Антаманов Мыслитель (7443) А зачем это ВЫ мадам нас провацируете
Видим Антаманов Мыслитель (7443) 13 лет назад
Да ТДВ воще отстой.
Источник: На юморе лучше
ВалентинаПросветленный (33829) 13 лет назад
я те щас покажу отстой)))
Видим Антаманов Мыслитель (7443) Ну я же с юмором.
Сказочница!) Просветленный (37113) 13 лет назад
Так оно и есть, и хорошо, что они к нам не придут, меньше народа-больше кислорода!!!! Иногда тоже в юмор заглядываю, но соблюдаю консперацию!!!)))))
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20559) 13 лет назад
Да нас так весь проэкт называет ))))))))
юлианна Мыслитель (7435) 13 лет назад
Даже не знаю. Я везде по не многу.