Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос

killed in the Stamford bridge Гуру (4432), закрыт 13 лет назад
Петер Чех
Эшли Коул
Алекс
Бранислав Иванович
Джон Терри
Флоран Малуда
Фрэнк Лэмпард
Михаэль Баллак
Михаэль Эссьен
Дидье Дрогба
Николя Анелька

опять основной состав. Почему Хиддинг не дает отдохнуть основным игрокам. Матч с Эвертоном конечно важен, но... если кто-то из ключевых игроков получит травму и не сможет играть в полуфинале... прощай ЛЧ.
Или я зря поднимаю панику?
Лучший ответ
Divus Мудрец (11718) 13 лет назад
У челси есть шанс догнать МЮ, поэтому каждый матч играть будет оптимальным составом
Остальные ответы
Илья Буров Просветленный (26748) 13 лет назад
Пускай побегают!!!! Им это полезно....
Елена Дюльгер Мыслитель (9705) 13 лет назад
ГХ умный мужик знает что делает
Sandritta Мастер (1567) 13 лет назад
пусть потренируются!...))))))))))