
Меня в театр приглашают.на "Отелло".к чему это???

ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (47577), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
САН Гений (50365) 13 лет назад
Надеюсь не на роли мавра,
Или там Яго? А к примеру,
Считаю, завоюешь лавры,
Мечта те роли пионеру!
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333955) 13 лет назад
К переоценке семейных ценностей...
Источник: :)))
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (240055) 13 лет назад
Платок не забудь... так, на всякий случай...
Источник: И доброго вечера!!!!
ХУЛИганка))) Курю не в затягПросветленный (47577) 13 лет назад
Доброго вечера!!! :)))
Начальник Чукотки Гуру (3942) 13 лет назад
Увидите, что с вами будет. если не помолитесь на ночь
Оксана Знаток (348) 13 лет назад
это к дождю.... гм... точно к дождю!
Алла Рыбалка Оракул (82692) 13 лет назад
К удовольствию, однозначно!: -)
Источник: Привет, Мариночка!: -)
Mari Burje Гуру (2982) 13 лет назад
Начинай одеваться. , а то к воскресенью не успеешь
#DinGo# Просветленный (22003) 13 лет назад
Намекают, что давно не мылся!