Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это правда, что Я. М-Латвала на этапе WRC в Португалии сделал "уши" в 18 оборотов???

Born in the USSR Мудрец (18288), закрыт 13 лет назад
Сам вроде цел и авария тянет на рекорд. Ни у кого нет ссылки?
Лучший ответ
Александр_К Просветленный (20663) 13 лет назад
Ух, КАК!! !
Он даже Дюваля переплюнул) ) Не зря, значит, его взяли)
По ходу, если б не дерево, то он и больше бы повертелся!! !Страшно!

Вот: видео.
Тут с музыкой (не так страшно смотреть, но ещё трагичнее выглядит).
Born in the USSRМудрец (18288) 13 лет назад
Ты прав, аж оторопь берет! Все таки все эти меры по повышению безопасности работают - каркас устоял. А то, что бензин не потек это уже, наверное удача - я сомневаюсь, что после ТАКОЙ аварии пилот или штурман в состоянии сразу начать двигаться и отключить питание.
Остальные ответы
Алёна Мастер (1051) 13 лет назад
Пилот заводской команды Ford Яри-Матти Латвала признался, что он не рассчитывал выжить в аварии, произошедшей с ним и его штурманом Миккой Аттила на ралли Португалии.

На третий этап WRC Латвала приехал под огромным давлением со стороны своей команды, требующей от финна хоть каких-то стабильных результатов, так как и на двух предыдущих раундах Яри-Матти потерпел полное фиаско.

Но и в Португалии напарнику Микко Хирвонена не повезло, причем не повезло очень и очень опасно. 24-летний пилот и его штурман вылетели с дороги в обрыв, и их Focus перевернулся 17 раз!

Вскоре после аварии босс Ford в WRC Малколм Уилсон сказал, что позволит Яри-Матти сесть в раллийный болид не ранее чем через три дня. Но учитывая силу крушения, это крайне маленький срок – экипажу действительно чудесным образом повезло, что он не пострадал.

Яри-Матти потерял контроль над машиной в одном из левых поворотов четвертого СУ. До этого момента финн возглавлял промежуточный общий зачет…

"Это только моя ошибка. Этот поворот был помечен как опасный, но ночью я подправил легенду. Сейчас я понимаю, что после разведки ее никогда нельзя править, " – рассказывает Латвала. – "Когда я понял, что случится авария, я попробовал замедлить машину о барьер безопасности. Но мы его пробили, и автомобиль начал переворачиваться и переворачиваться. Я помню все, что происходило и видел, как каркас безопасности сминается внутрь. Тогда я подумал – нам не выжить, машина не остановится".

"Когда все прекратилось, я позвал моего штурмана Микку. Его глаза были полны крови. Когда я понял, что мы оба в порядке, я сказал – наверное, это наше последнее ралли, " – признался Яри-Матти. – "Я думал, что мы погибнем. Это была моя самая страшная авария за все время. Я должен поблагодарить мою команду и FIA за то, что они спасли наши жизни, благодаря стандартам безопасности и такой крепкой машине. Сейчас я должен снова сесть за руль. Я должен сделать это".

А Уилсон добавил, что Латвале и Анттиле нужно как можно быстрее вернуться в кокпит, чтобы страх не успел перерасти в ужас.

"Он должен вернуться в машину. Полагаю, эта авария изменит его. В Аргентине такого не будет. Перед этим ралли мы продолжим работать с Яри-Матти и Микка. Мы команда, и мы по-прежнему на все сто процентов с ними. Но эта авария была ужасной. Я не был готов к тому, что увижу. И я даже представить не мог, что несколькими часами позже двое этих парней уже будут стоять в моем офисе, " – сказал Малколм.

Источник: avtosport.ru
Похожие вопросы