
как найти друзей

suhrob akhunov Ученик (99), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Barinova Tanya Высший разум (852328) 13 лет назад
Как складывается у человека круг друзей с первых лет жизни? По интересам. Круг общения, учебы, работа, хобби. Расскажите, что вам интересно и обязательно найдутся люди, у которых есть сходные с вами интересы.
Остальные ответы
Виталий Поздняков Профи (936) 13 лет назад
Для начала нужно определиться кого ты хочеш видеть!
ЛюбимаЯ Мыслитель (9909) 13 лет назад
зайди в "мой мир"там можно обрести друзей..
Happy Просветленный (32360) 13 лет назад
ищите и най дете и вас найдут