Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Други мои!!! в чём может быть проблема

Николай Киршин Мыслитель (6132), закрыт 13 лет назад
у меня на ноутбуке играла музыка и вдруг звук пропал... я просмотрел все настройки, но все должно быть в норме, но звука нет...
драва должны быть тоже в порядке... что посоветуете???
Лучший ответ
Drak Ra Просветленный (28763) 13 лет назад
Подключи наушники. Может динамик вылетел.
Николай КиршинМыслитель (6132) 13 лет назад
ни наушники, ни колонки не динамики...
Drak Ra Просветленный (28763) Пуск > Выполнить > впиши devmgmt.msc > Ок. Посмотри нет ли желтых воскл.
Остальные ответы
Тома Профи (833) 13 лет назад
менять только "маму"
Владимир Старшинов Просветленный (23988) 13 лет назад
так ДОЛЖНО БЫТЬ или в норме???? Дрова ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ПОРЯДКЕ или они таки в порядке????
Николай КиршинМыслитель (6132) 13 лет назад
если бы я имел достаточно знаний, то сказал бы точно...
Владимир Старшинов Просветленный (23988) а здесь не телепаты сидят!! Это ты должен написать как можно больше информации, а тебе дадут совет!!!
SARYS Гуру (2682) 13 лет назад
Обновить звуковые драйвера с официального сайта.
пиранья Ученик (132) 13 лет назад
а в других программах звук есть
Источник: я
Николай КиршинМыслитель (6132) 13 лет назад
ни программы, ни плееры... вообще ничего =(