Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

поддержит ли моя материнка Asus P5LD2 SE видюху gf8800, если нет то что посоветуете поставить?

sanches Знаток (368), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
только будет ли она работать в полную свою мощность, я че то слыхал что она pci-e 2.0 не поддерживает
Лучший ответ
Евгений Колосов Мастер (1562) 13 лет назад
Подойдет вполне, главное не оплашай с блоком питания, нужно не менее 600 китайских или 450 нормальных ватт
Остальные ответы
КОТ Мудрец (14014) 13 лет назад
Эта карта в эту мать встанет, и, мало того, даже заработает на ней.