
Грусть идёт скорее от голода или от усталости?

Дура Мастер (2370), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Профи (738) 13 лет назад
хочется кушать, а такой уставший, что готовить не в состоянии, аж грустно (((
Остальные ответы
зумпик Просветленный (42432) 13 лет назад
У меня от безделья и на полный желудок...
bibl27@mail.ru Мудрец (15804) 13 лет назад
Да никуда она не уйдет - чем больше ешь, тем больше устаешь
роберт юсупов Мыслитель (9807) 13 лет назад
а у меня усталость от объедания, но у меня тоже грусть!
Людмила Котунова Знаток (435) 13 лет назад
от весеннего авитаминоза .
оля бутырская Ученик (228) 13 лет назад
От кризиса в холодильнике.
Лилия Мыслитель (6010) 13 лет назад
ТАк хочу поесть, что даже переночевать негде. ГРУСТНО....
Ксюша Профи (597) 13 лет назад
От обжорства и ничегонеделания=))