
Стоит ли проверять и нужна ли нам правда..

Владимировна Мудрец (11843), закрыт 13 лет назад
мужиков на детекторе ЛЖИ
Лучший ответ
Moulin Rouge Мастер (1147) 13 лет назад
Проверка необходима., если не хочешь потом пизду лечить.
Остальные ответы
Богдан Боровик Знаток (250) 13 лет назад
стоит проверять или не стоит)) ) смотря в чём) )
и вобще если правда не шокирует, то вперед!)
euphoria Мыслитель (6459) 13 лет назад
меньше знаю-лучше сплю!!!!
ветерок... Искусственный Интеллект (211549) 13 лет назад
человек, который умеет совладать собой, способен обмануть даже полиграф (детектор лжи)...
**** ДАНЯ Знаток (261) 13 лет назад
Мышонок, не бери в голову.... красивее будешь и дольше проживешь-не унижай себя.
***НЕОБЫКНОВЕННАЯ*** Мыслитель (9056) 13 лет назад
А че их проверять. И без детектора видно, что врут каждый день. Это у них хроничеки.