
Милые Дамы!!! А как вы относитесь к Мужчинам, которые....

7 Искусственный Интеллект (125197), закрыт 13 лет назад
в принципе трахают вас, но в основном, ждут, что вы им расскажете о своих эрогенных зонах, кратчайших путях к вашему оргазму, своих желаниях в сексе?

Неужели они не чувствуют, когда вам хорошо и от чего? А если не чувствуют, значит они ни хрена не делают толком, только тыкаются в дырочки? А после этого они еще и женщин Бесчувственными называют....Лентяи...
Лучший ответ
Гульназ Дуварисовна Мудрец (19327) 13 лет назад
есть хуже - стараются-сдерживаются, а тебя - не берёт, а ему именно нужно довести тебя до оргазма, вот тогда вообще - хоть беги, а он, гад д- держит....))))))))
Источник: и такое было)
Остальные ответы
Просто Танюшка Просветленный (32333) 13 лет назад
как как? переучиваем и делаем из летяев трудолюбивых пчелок!