Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет! Как прочитать почту моего знакомого на Yahoo.com? Помоги мне!

Аверьян Краевский Ученик (162), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (786) 14 лет назад
А что мучает любопытство =)?
Не советую пытаться взломать его ящик через смену пароля - сама уже один раз пробовала,правда на mail.ru, и в итоге моему другу системой отослалось сообщение,что такой-то пользователь пытался сменить ваш пароль - до сих пор обижается(откровенно говоря, есть за что =)...
А вообще можно попытаться пройти по ссылке - "Забыли пароль?" - и ответить на секретный вопрос(может угадаешь), у моей подруги один раз получилось это сделать и именно на yahoo.com,сама я после того неудачного опыта не пробовала...
Удачи =)!
Остальные ответы
Андрей СПб Профи (567) 14 лет назад
читать чужие письма плохо!!!
Маришка Гуру (2658) 14 лет назад
зайти и ввести пароль
Pupa Мастер (1430) 14 лет назад
спроси у него логин и паролль))))
Omid Moiniy Гуру (2720) 14 лет назад
Зачем те это? Забудь
Григорич Оракул (75373) 14 лет назад

Хочешь залесть в очень личное? и узнать обманывают тебя или нет? Найди другие способы...