Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Через какое время начинает действовать парацетамол в таб?

Лапуля Профи (581), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кроха Оракул (50199) 13 лет назад
15-20 минут. В течении 30 минут точно.
Остальные ответы
Юлия Знаток (262) 13 лет назад
Где-то минут через 30
алексей кузнецов Оракул (53201) 13 лет назад
А как он действовать должен? Съедаю при предчуствии простуды на всяк случай. Но когда голова болит мне он не помогает.
Anna Belik Знаток (361) 13 лет назад
потому что парацетамол это не средство для лечеия головной боли!
К вопросу: 15-20 минут
Надюшка Ученик (87) 13 лет назад
мин 30-40,это действие всех препараторв
Galina Na Мастер (1353) 13 лет назад
лучше принять панадол он быстро диспергируется в кровь
Софья Профи (800) 5 лет назад
Алексей, он должен действовать жаропонижающе
Skazka Мудрец (11112) 5 лет назад
Даю ребёнку третий день и эффекта, ранее, чем через 1,5 часа, не наблюдаю. В общем то где то прочитала, чтоб быстрее подействовал, нужно как можно больше воды выпить.
Элина Нагаева (Соколенко) Ученик (225) 4 года назад
Детский, не раньше чем, через час