Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите правило) ) Как пишеться "чтоли" ,"что-ли", "что ли", "чтоль", "что-ль", "что ль"? Заранее спасибо!!

Мастер (2168), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
пишется))
Дополнен 7 лет назад
Мне нужно именно правило))
Лучший ответ
ну короче стопудово раздельно!!!! потому что "что"-- это союз, а "ли"--это частица.
Kate SemeniukЗнаток (412) 7 лет назад
если не веришь--возьми лучше орфографический словарь и посмотри!!!
НаташкаМастер (2168) 7 лет назад
Орфографический словарь
что ли (ль), вводн. сл.

Спасибо!!! )) Как оказалось, мало кто знает как писать правильно ...и я тоже, к сожалению ((
Остальные ответы
что-ли и что ль
LatheanМудрец (18424) 7 лет назад
Что-ли - неправильный вариант.
Geraldine Мудрец (13483) ага, вижу, не хотелось писать, скопировала из вопроса, да промахнулась. Позор!
Правильно писать так чавой-то.
Или так "что-ли"
На вкус и цвет, как говорится.
Источник: Не ученик Федор Федоров
Аркадий БаклагинЗнаток (259) 2 месяца назад
Пишется «что ли» и «что ль».
Согласно нормам и правилам русского языка, правильно писать "что ли" и "что ль" раздельно . А еще в данном вопросе в слове "пишется" мягкий знак не нужен.
НаташкаМастер (2168) 7 лет назад
Это да, просто не успела исправить))
Это лучший ответ)
что ли, что ль. Отдельно
раздельно - "что ли"... а через дефис - "что-либо"
Частицы бы (б) , ли (ль) , же (ж) пишутся раздельно, за исключением случаев, когда они входят в состав цельных слов.
примеры... А это чтоли мы проходили?
А ты чтоль в одном классе с ним учишься?
ты слышаль чтоль это от кого-то?
а поедем чтоль кататься на коньках?
(кстати в ПЕнзе продают пироги *чтоли*
а не зайти чтоли нам тудааа???
ЕленаУченик (113) 6 месяцев назад
Чушь.
ЛИ--частица, обозначающая сомнение иногда вопрос, и она всегда пишется со словами РАЗДЕЛЬНО
Частица ли пишется раздельно со словами, а либо (частица, не союз) -через дефис
КРИСТИНА.Высший разум (439492) 7 лет назад
либо-союз Разделительный: либо я приду к тебе в гости,либо ты мне сначала позвонишь
ТАК, СЛУШАЙТЕ ВСЕ МЕНЯ! ПИШЕТСЯ «ЧТО ЛИ» И «ЧТО ЛЬ»! ОСТАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ НЕПРАВИЛЬНЫЕ!
Лариса ЩибрикУченик (130) 1 месяц назад
Правильно, молодец
Частица "ли" пишется всегда раздельно
Пишется - без мягкого знака
Бля ть! Неучи что-ли через "-"