Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как решить уравнение за 9 класс?

Знаток (278), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Решение
(х² +1)²/ х² =625(х+1)² / 112х ОДЗ х не равен 0 и не равен -1
пусть (х²+1)/х =у тогда (х+1)²/х =(х²+2х+1)/х =((х²+1)/х )+2 =у+2 поэтому
у² =625(у+2)/ 112 или
112у² -625у -1250 =0
у=50/7 и у= - 25/16 тогда
1) (х²+1)/х =50/7 или 7х² -50х+7 =0
х=7 и х= 1/7( корни входят в ОДЗ)
2) (х²+1)/х = - 25/16 или 16х² +25х+16 =0 ( это уравнение решений не имеет)
Ответ 7 и 1/7
Комментарий удален
Остальные ответы
Пуск, программы, стандартные, калькулятор и получишь 558ответов, приблизительно.
зна4 во первых выписываем одз) (х+1) и х не равно нулю
потом решаем как пропорцией 625х*((х+1)в квадрате) =((х вквадрате+1)в квадрате) *112
ну а потом понятно?
расскрываем (х+1) в квадрате и вводим замену х квадрат +1 =а
и полу4аем уравнение, находим а, ищем иксы, проверяем одз. Если 4то непонятно?))
Извиняюсь, за неклассическое решение.. . я все ждал, может кто чего умное ответит)) )
Короче, х = 7.
Решение, возможно, не единственное.
Решил перебором) )
Если узнаете, как решать правильно - напишите комментарием к этому сообщению: )
Мне тоже интересно!)
Комментарий удален
Dm.Arseniev Мыслитель (6166) Супер! Спасибо! ))