Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите "Модель для сборки" еще выходит, или её уже прикрыли?

Дмитрий Матяш Гуру (4151), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
и если этот проект закрыли, скажите плз в каком году?
Дополнен 14 лет назад
а читают новое, или повторяют старое?
Лучший ответ
Ан@ст@сия Профи (586) 14 лет назад
В настоящий момент программа выходит на радио "Энергия" (104.2fm, Moscow)
каждый понедельник и четверг с 23.00 до 01.00.
Источник: http://www.mds.ru/?r=8
Остальные ответы
дима Профи (765) 14 лет назад
идет 104.2 с понед на вторн и с четв на пятн с 23.00 по 01.00