Что такое казуальные игры?
казуальные игрыне предполагают долгого и упорного прохождения, это легкое развлечение не требующее особых знаний в такие игры можно играть в обеденный перерыв или в промежутке между домашними делами
Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей.
Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова casualis, что означает «случайный» . Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время.
Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста.
Простейшими казуальными играми можно назвать те, которые включаются в стандартную поставку дистрибутивов операционных систем.
К казуальным играм относятся такие игры, как Color Lines, Tetris, Zuma, Luxor, Bejeweled, The Mystery of the Crystal Portal, Turtle Odyssey, Jane's Hotel, различные арканоиды, головоломки и т. п.
Казуальные игры по своему уровню сложности годятся практически для любой категории пользователей компьютера. Зачастую время на прохождение таких игр невелико, а потому они хорошо подходят для тех, кто не может уделять игре много времени.
Дистрибутивы таких игр обычно имеют небольшой размер — от 5 до 50 Мб — и распространяются так, чтобы их было легко скачать и тут же начать игровой процесс.
Своё начало казуальные игры получили с 2000 года. [источник? ] Именно тогда компания PopCap запустила игру под названием Bejeweled. Как признаются сами представители компании, «мы даже не представляли, что эта скромная игра, основанная на перестановке бриллиантиков, зародит целый жанр — казуальные игры» . Естественно, корни этого жанра нужно искать в далёких 1980-х годах с их классическими головоломками типа Tetris и динамичными аркадами того времени.
В 2005 году крупнейшие разработчики, издатели и дистрибьюторы казуальных игр объединились в одну организацию — Ассоциацию казуальных игр (Casual Games Association).
В развитии индустрии казуальных игр не последнюю роль сыграла общедоступность сети Интернет — зародившиеся технологии электронной коммерции (платёжные сервисы) и передача дистрибутивов через Интернет позволили сделать механизм покупки и получения игр быстрым и удобным.
В России подход с кредитными карточками оказался достаточно сложным и поэтому Российская индустрия казуальных игр получила распространение только в 2006—2007 годах, когда стало возможным совершать оплату электронных товаров через мобильный телефон путём отправки и получения SMS-сообщений. Кроме того, российские граждане отличаются тем, что прежде чем что-либо покупать, они всегда стремятся это опробовать. Разработчики компьютерных игр учли это и специально сделали игры по принципу «сначала пробуй» .
Примерами казуальных игр, разработанных в России, являются «Колыбель Света» , «Отель Джейн» , «Одиссея Черепашки» , «Век Японии» , «Колыбель Римской империи» , «Гиперзахватчик» , «АвиаНалет».
Казуальные игры означает - простые игры!
Типа игры для души (поржать с друзьями) , в них почти нет смысла, как правило их делают одной идеей как тетрис например, но в последнее время они стали развиваться и начинают походить на обычные игры.
Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей. Сам термин «казуальная» происходит от лат. casualis, что означает «случайный»
Яркий пример, старая, добрая Зума - [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]