Являясь владельцем Пыжа буду сказать без бумажки:
Про слабую подвеску Пыжей - это всё "бла-бла". Был случай на дороге, что влетев в яму, потерял (убив насмерть) два литых диска - езжу до сих пор без замен, если не считать замену сайлентблоков (расходник) через тысяч 5 км.. .
Цены по обслуживанию в дилерских центрах отличаются от япов, но не от европейцев! С европейскими машинами цена обслуживания наравне, если не ниже. Думал это только Пыжам не свезло с дилерами - оказалось все химичат. Часные сервисы решают вопросы по Пыжам дешевле в разы, но не стоит соваться в первый попавшийся - лентяи и бездельники будут вращать глазами и кричать, что это не машина.
У Пыжей (как и у Ситро) есть один признанный всеми минус - вызывают привыкание к комфорту, не свойственному классу модели любого другого производителя. Тоись, покатавшись на Пыжике или Ситроене не возникает желания поменять его на какой-либо другой автомобиль аналогичного класса.
Собрался менять свой 306 на Пыжа классом повыше - 406... Ради интересу попробовал потестить другие машинки - обплевался.. .Европейцы ещё куда не шло, но японцы не порадовали вообще!
Один нюанс - провентилируй наличие сервисов в Карелии! Мне сия область не известна. Удачи в определении! ;))))))))))))))))))))
А для лучшего понимания темы нырни
сюда. Но отзывы нужно фильтровать на предмет правильности описания проблем, так что лучше, если изучать отзывы с человеком, который может отличить конденсат от масла!
Особо умиляют отзывы ездюков, но это уже другая проблема! ;))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))