
Чем отличается байдарка от каяка?

katichkina Профи (654), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
2-лампаса и дюрдочки... Гуру (2576) 14 лет назад
Байдарка - это спортивная лодка (судно), предназначенная для гонок на гладкой воде. Бывают одиночки, двойки и четверки (обозначения К-1,К-2, К-4 соответственно). Каяк то же спортивное судно, предназначенное для сплава по бурной воде (каякинг), прохождения дистанций по водному слалому. Бывают одиночки и двойки.
Источник: Гребной спорт, учебник для ин-тов физкультуры. М.: ФиС, 1976
Остальные ответы
Roman Popov Мастер (1646) 14 лет назад
количеством посадочных мест-каяк одноместный
Verunchik Мастер (1469) 14 лет назад
каяк короче и только одноместный,вроде.А байдарка-это такая длинная мондуловина и туда можно втроем забраться и еще кучю вещей навалить.И на байдарке не будешь сплавляться по бурной реке.Вот!
Татьяна Алексеева Мыслитель (9585) 14 лет назад
Ничем. Одноместная байдарка и каяк - это одно и то же.
Ольга Сапожникова Просветленный (34320) 14 лет назад
У байдарки нос и корма закрыты, а каяк открыт по всей длине. Байдарка, как правило, разборная, а каяк цельный
Пользователь удален Мыслитель (6011) 14 лет назад
каяк-для водопадов, а байда-для спокойных спусков (пороги и т. д.)