виталий ягодин
Мастер
(1362)
15 лет назад
Пика́п (англ. pick up — разг. подцепить) — знакомство с целью соблазнения.
Впервые термин был введён в русский язык Сергеем Огурцовым [1], создавшим в октябре 1995 года конференцию (форум) RU.PICKUP в некоммерческой компьютерной сети ФИДОнет, посвящённую обсуждению вопросов «знакомства с противоположным полом и развития отношений» .
Изначально пикапу давалось следующее определение: комплекс мер и действий, предназначенный для эффективного привлечения объекта противоположного пола. Поэтому ошибочны представления, что цель пикапа «за 5 минут затащить женщину в постель» , как заявляют некоторые. Пикап — это инструмент, а как им воспользоваться — дело индивидуальное. Помимо банального съёма, цель может быть «найти и привлечь самую лучшую девушку в своей жизни/на Земле» .
Конференция быстро завоевала широкую популярность, стала доступна и из сети Интернет, а потому термин пикап в данном контексте стал понятен для очень многих, имеющих доступ к СетиПикап (от англ. pick-up — поднимать, отрывать) — лёгкий коммерческий автомобиль с открытой грузовой платформой, как правило, представляет собой модификацию легкового автомобиля или внедорожника (вседорожника) обычно полной массой до 4,54 т и грузоподъемностью до 2,5 т, но в последнее время в США появились и пикапы-гиганты на базе среднетоннажных грузовиков. В случае оснащения кузова жёстким несъёмным верхом пикап превращается в фургонПервые развозные пикапы с небольшой платформой для перевозки грузов на базе легковых моделей появились в начале ХХ века, а во второй половине 1910-х годов крупнейшие американские автофирмы «Форд» , «Додж» и «Шевроле» развернули их массовую конвейерную сборку.
В настоящее время условно существуют две основные конструкторские школы «пикапостроения» : европейско-австралийская, предполагающая создание пикапа на базе обычной легковой модели с несущим кузовом и американо-азиатская, в которой пикап основан на прочном рамном шасси, часто унифицированном с полноприводными внедорожниками (SUV). Соответственно, в первом случае кабина пикапа представляет собой просто переднюю часть салона легкового автомобиля, а основание пола однобортовой платформы усилено дополнительными элементами или смонтировано на приваренной к лонжеронам кабины полураме, либо во втором случае используется передняя часть кузова внедорожника (SUV).
До середины 1980-х годов пикапы во всем мире считались исключительно утилитарным коммерческим транспортом, но позже, выпускаемые «Большой тройкой» модели, приобрели повышенную популярность в Северной Америке благодаря относительной дешевизне в сравнении с легковыми автомобилями, просторности и оснащённости кабин и наличию мощных тяговитых бензиновых двигателей типа V8 и V10. Это привело к смещению массового спроса от легковых автомобилей к пикапам и появлению в данном сегменте новых брэндов, включая даже такие престижные как «Кадиллак» и «Линкольн» .
Однако к середине 2000-х годов на североамериканском рынке в связи с ростом цен на топливо, частично спровоцированным избытком слишком прожорливых машин в американском парке, наблюдается некоторое падение интереса к особо мощным моделям пикапов, что заставило «Большую тройку» и американские филиалы японских компаний (например «Тойота» ) активнее продвигать пикапы с гибридными силовыми установками (Двигатель внутреннего сгорания + электромотор с аккумуляторами) . В то же время более компактные пикапы азиатского и европейского производства оснащают преимущественно экономичными дизельными двигателями.
Ирина л
Профи
(702)
15 лет назад
Пикап – это наука обольщения и соблазнения, искусство знакомства с девушками, привлечения внимания, налаживания прочных отношений с противоположным полом. Ну а любой науке и любому искусству можно научиться. Существуют пикап тренинги – это, прежде всего, тренинги общения и тренинги уверенности в себе. А навыки соблазнения девушек к общительному и уверенному в себе человеку приходят уже как будто сами собой, без особых усилий