Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как взять машину напрокат в Турции?

Олег Яковлев Профи (849), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (550) 11 лет назад
10 советов, как взять на прокат машину в Турции:
Старайтесь брать машину либо в больших и известных центрах, типа Avis или Hertz (при аэропорте) , либо в своем же отеле. Это позволит изначально минимизировать риски. Ни мировые прокатные бренды, ни ваш собственный отель не будет в открытую пытаться вас «кинуть» .

Если берете машину при отеле, учтите один полезный нюанс. При отеле как правило есть 2—3 конторы проката машин: русская, немецкая и еще какая-нибудь. Так вот, немецкая контора всегда дешевле российской. Как правило на 30—35%. Так что, если есть возможность, берите машину именно у немцев.

Если вы не впервые в Турции, у вас наверняка есть парочка друзей/подруг из числа местных жителей. Не стесняйтесь просить порекомендовать вам прокатную контору. Это, как правило, гарантирует умеренные цены и определенную безопасность от мошенников. Я оба раза брал машину по рекомендации своего хорошего приятеля из Турции. Оба раза были даже без намека на какие-либо проблемы плюс на 40% дешевле.

Никогда не оставляйте какие-либо документы (тем более паспорт) в качестве залога в прокатной конторе. Вы имеете полное право отказать им в такой просьбе. Все, что они могут у вас потребовать — это запись паспортных данных и информацию о вашем отеле, иногда может потребоваться скан паспорта. Никаких документов в залог! Будет лучше, если вместе с вами машину будет осматривать еще кто-то в качестве понятого. На всякий случай. :)

Подписывая какие-либо бумаги, тщательным образом читайте все тексты, которые должны быть продублированы как минимум по-английски. И не забудьте тщательно проверить автомобиль на наличие любых повреждений или неисправностей. Все обнаруженное немедленно заносите в специальный листок, который потом вас попросят подписать.

Запомните уровень бензина в баке. Вернуть вам его надо будет на этой же отметке.

Учтите, что в Турции самая высокая стоимость бензина в Европе. Рекомендую выбрать наиболее экономичную в этом плане машину, иначе поездки выльются в весьма внушительные суммы.

Стоянки в городах почти всегда платные, оплачиваются наличными человеку, «охраняющему» их. Цена в районе 2 евро за несколько часов стояния.

В отличие от Европы, здесь пьяным за руль садиться чревато большими неприятностями. Полицейских полно. Будьте аккуратными.

Не стоит постоянно ожидать подвоха от прокатных контор, эта статья написана сугубо с целью предостеречь вас от возможных проблем с арендой машины в Турции. Автор публикации убежден, что у большинства читателей блога никогда не возникнет подобных осложнений. Однако не стоит забывать, предупрежден — значит вооружен. ;)

Езжайте с Богом!
Олег ЯковлевПрофи (849) 11 лет назад
Спасибо.
Пожалуйста!Надеюсь пригодиться если поедешь.
Остальные ответы
АLEX72 Искусственный Интеллект (396929) 11 лет назад
В Каждом Отеле есть прокатные Машины, Проблем не будет! На Ресепшен спросишь!
Андрей Логвин Мастер (1271) 11 лет назад
паспорт, права 700$ и езжай в турне!!!
Go Go Гуру (4475) 11 лет назад
Аренда автомобиля дает несравненную свободу передвижения. Нижняя возрастная граница, начиная с которой разрешается брать напрокат малолитражную машину, - 19 лет, машину побольше - 24 года, дорогую - 27 лет. От вас потребуют предъявить паспорт (или его ксерокопию, если паспорт забрали в госгиниие) , водительские права (годятся российские, но со стажем не менее года) , а также либо надежную кредитную карточку, либо внести крупный залог наличными (около 500 долларов) . Если вы арендуете машину через отель, все это может и не понадобиться.

Как правило, в баке арендованной машины оказывается ровно столько бензина, сколько потребуется для того, чтобы доехать до ближайшей бензоколонки, так что стоит сразу поинтересоваться, где она находится.

Получив машину в одном городе (например, в Стамбуле) и внеся плату за определенное число дней, вы можете покинуть этот город и отправиться в любую точку Турции. Если вы не успеваете вернуться в срок, то достаточно позвонить в компанию, чтобы продлить договор. Оплата за просроченные дни будет вычитаться из внесенного залога. R случае продления договора цена за аренду машины должна снизиться минимум на 10\%, если, конечно, срок аренды превысил 7 дней.

Цены на неделю без ограничения километража, включая страховку и налоги, - от 400 до $700.

Страховка. Если машина пострадала при аварии или по какой-нибудь другой причине, ни в коем случае не трогайте ее с места до прибытия полиции и попросите дать вам kaza raporu (каза рапору) - протокол об аварии. Затем в течение 48 часов свяжитесь с компанией, в которой вы арендовали машину. Ваша страховка окажется недействительной, если вы находились 8 момент аварии в состоянии алкогольного опьянения или под действием наркотиков, превысили скорость или не связались с компанией в течение 48 часов. Страховка, как правило, не включает в себя покрытие издержек из-за разбитого ветровою стекла или фар, а также прокола шины или кражи запаски и прочего инвентаря. Будьте внимательны!