Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разгадайте загадку. У меня нет ни брата, ни сестры, но сын этого человека - сын моего отца.

Ученик (90), закрыт 7 лет назад
У меня нет ни брата, ни сестры, но сын этого человека - сын моего отца.
Лучший ответ
Три варианта.

1. Отец - он же отчим, его сын - не от твоей родной матери
Он не полнокровный брат.

2. Твой родной отец нагулял сына "на стороне".
Тот его сын, не полнокровный твой брат.

3. Ты - единственный сын своего отца.
Остальные ответы
Так а чего тут не понятно-это ты:)
сводный брат! отец один а матьери разные.
Судя по загадке "....но сын ЭТОГО человека.... "
Значит можно сделать вывод, что требуется угадать - кто это.
Логично предположить, что это твоя мать :)

Астерикс ответил - мой отец. Ответ верный, почему?
Потому что того кого следует угадать скрыт в слове "этого", а не в слове "сын".
Сын моего отца = сын этого человека
Нужно угадать кто такой "этот человек"
Сын моего отца = я
сын этого человека = я
Следовательно: мой отец = этот человек
Ответ: мой отец