Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

VIDEL YA KATYU PUSHKARYOVU VRODE NICHEGO YESLI...

terry_petya@mail.ru Мастер (1960), закрыт 14 лет назад
SNYAT` ETI DURATSKIFE BREKETI, OCHKI

SDELAT` NORMAL`NUYU PRICHYOSKU, PRIKId

NAUCHIt` YEYO NORMAL`NO HODIt` I NE SMUSHAT`SYA TO....

PRAVDA VPECHATLENYA O NEY U MENYA TOL`KO PO FOTO
Лучший ответ
Людмила Дапкус Профи (630) 14 лет назад
А кто это такая, Катя Пушкарева?
Остальные ответы
Фекла Знаток (412) 14 лет назад
да,это точно.А в чем вопрос?))
sdfgsdgsd Ученик (182) 14 лет назад
Главное, что у кати есть п...да. А на голову и мешог можно одевать... с кружевами, о.
Юльчик Мастер (2164) 14 лет назад
хороший сериал, но если снять, что мешает ей выглядеть ей хорошо, то получится нормальная девушка. Только я не пойму что у тебя за вопрос?