Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой фотоаппарат купить? (профессиональный) Учитывая

Авдий Кравец Мастер (1284), закрыт 17 лет назад
Учитывая, что я не смогу сразу купить и сменный объектив - дороговато.
Однокурсники говорят, что можно уложиться в тысячу долларов.
А у меня уже "хвосты" - не сданы фотоработы, так что надо вопрос решать побыстрее.
И где в Москве можно выбрать?
Дополнен 17 лет назад
to: superphoto@mail.ru
учусь на оператора:)
Лучший ответ
Dэмаzzz Мастер (1834) 17 лет назад
Советую Nikon D50 или D70! Идеальная штука! Самое главное объективов много! Естественно лучше взять KIT, т.е. уже с объективом! Я и моя мама довольны! Мало шумов, в отличии от Cаnonа и резкость хорошая! Сначало сомневались либо canon либо nikon, взяли nikon - довольны! Да и стоит Nikon подешевле, чем Canon! Достаточно много режимов! На авто вообще шедевры! А с ручными настройками придется немного помучиться! Маленькая разница, но у Canonа дисплейчик поменьше, чем у Niconа! Ну желаю удачи! Покупаете Вы, Вам и выбирать!
Остальные ответы
randex Unreal Профи (893) 17 лет назад
sony cyber shot 12 mpx >>> expensive
Aleksei Antonov Мастер (1293) 17 лет назад
За штуку можешь взять Nikon 50 или 70 с объективом. Только не бери всякие Sony - фуфло аппарат, зато реклама хороша. А вообще, оч большой выбор
в магазине "Фотофрейм" на Мосфильме ( от гл. входа направо) есть и новые и юзаные. Почему Nikon? А к нему очень много объективов, можно
старые с manual фокусом использовать. Ф-Фр работают и в субботу . Можно прийти, пощупать. А можно и в аренду. Вот давеча для Mamiya RB67
50 мм брал на два дня. А куда фотоработы? (если не секрет)
Kmm Профи (707) 17 лет назад
Возьми Canon зеркалку
Stanislav Dyudin Профи (897) 17 лет назад
Однозначно Canon (зеркалку) в ценовом диапозоне цена и техн. характеристики лидер у NIkon
delphi Ученик (225) 17 лет назад
Canon 400D
и вообще коли хочеш брать зеркалку,надо представлять хоть что-то о них..
Бугров Александр Просветленный (26915) 17 лет назад
Никакой (Профессиональные фотоаппараты за 1000доллаов бывают только полностью убитые)
Стас Просветленный (25685) 17 лет назад
День добрый коллега!
Есть возможность взять не плохую модель:
Olympus или Sony. Нужно смотреть какие карты памяти поддерживает, чтобы их в будущем можно было купить без проблем. Так же обратить внимание на аккумулятор. А то бывает, что потом и не найдёшь такого. К Sony нужно присматриваться внимательнее. Качество хорошее, но бывают размыты углы (у некоторых моделей). Желательно чтобы была качественная макро съёмка!
Samsung и Kodak ни как не рекомендую. Samsung вся техника построена по одному принципу, на моём опыте будь то телевизор, магнитофон, телефон и т.д. вся техника "притормаживает". У Kodak постоянно коричневый оттенок. Не понятно почему они не исправляют эти деффекты. Наверное потому, что простому обывателю это не столь важно и видно. А я и мои коллеги уже это всё видим и естесственно такие аппараты уже не возьмём.
Не плохие модели не давно выпустили Panasonic.
Итог:
Надо обратить внимание на: макросъёмку, насыщенность кадра, настройку автофокуса, удобство.
А вот модели, прошедшие тест на 5-ку:
Sony CyberShot DSC-V5 b Olympus Camedia c-7070
Лёд Просветленный (42125) 17 лет назад
За 1000 профи камеру не возьмешь....надо бюджет повышать или понижать запросы:)
Гоша Знаток (475) 17 лет назад
барышню устроит nikon d50, настоящему парню нужен canon 20 или 30!
Купить - я брал в http://asnfoto.ru/product_info.php?products_id=1594
Anna Pisareva Ученик (241) 17 лет назад
Я вот тем же вопросом мучаюсь,но думаю,что уже определилась.Борьба была между CANON 30D, CANON 400D,NIKON D50 и NIKON 80D ,в соотношении цена-качество.Сравнила все "за" и "против",и как только поступит в продажу NIKON D80 ,посмотрю и возьму его!Конечно же "китовый".А чтобы уложиться в 1000,советую NIKON D70.
Анастасия Камынина Ученик (215) 17 лет назад
Я бы посоветовала Canon 350D...у меня у самой эта зеркалка,все довольны))
Антон Поленин Ученик (209) 17 лет назад
PENTAX OPTIO W10 идеален везде! А так же OPTIO 750 Z..
Юрий Ученик (174) 17 лет назад
Olympus e-500 doble kit,..хороший фотоаппарат с двумя обьективами в комплекте. . за весь набор отдаш именно штуку зелени. . мне друг на пробу принйс. . так я в восторге. . подумываю где бабки достать и куда свой фотик продать http://foto.mail.ru/mail/alligator-80/178/227.html
Сергей Мартыненко Ученик (161) 17 лет назад
я купил Canon 350D и хороший объектив к нему чуть позже прекрасный аппарат.
Loss of memory Ученик (135) 17 лет назад
Купи Nikon не пожалеешь
Пользователь удален Знаток (287) 17 лет назад
Canon EOS 3 body (новый 990$), б/у: Никоны: ф100, ф3/4/5, Кэнон 1n, 1v
Антон Орлов Ученик (181) 17 лет назад
Я бы взял Canon 350D KIT или 400D KIT, а потом уже докупишь объективы к нему...Он удобнее в руке лежит в отличии от Nikon D50 и D70, хотя у Nikon изначально чуть более хороший объектив (18-70mm против 18-55mm у Canon), но по-сути KIT объетивы обоих производителей требуют замены (ибо говно) - всё-таки разница в цене между body и kit не более 100$, а за эти деньги хорошего стелка быть не может...

Мой совет купить Canon 350D Kit или 400D Kit, а потом уже купить к нему Canon 17-85mm IS USM, как штатник, а Canon 70-200 L f/4.0 USM, как длиннофокусный зум...и радоваться жизни этим комплектом...;)

Удачи!!! Хвостов быть не должно!!!;))))
Похожие вопросы