Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой фотоаппарат купить? (профессиональный) Учитывая

Авдий Кравец Мастер (1284), закрыт 17 лет назад
Учитывая, что я не смогу сразу купить и сменный объектив - дороговато.
Однокурсники говорят, что можно уложиться в тысячу долларов.
А у меня уже "хвосты" - не сданы фотоработы, так что надо вопрос решать побыстрее.
И где в Москве можно выбрать?
Дополнен 17 лет назад
to: superphoto@mail.ru
учусь на оператора:)
Лучший ответ
Dэмаzzz Мастер (1834) 17 лет назад
Советую Nikon D50 или D70! Идеальная штука! Самое главное объективов много! Естественно лучше взять KIT, т.е. уже с объективом! Я и моя мама довольны! Мало шумов, в отличии от Cаnonа и резкость хорошая! Сначало сомневались либо canon либо nikon, взяли nikon - довольны! Да и стоит Nikon подешевле, чем Canon! Достаточно много режимов! На авто вообще шедевры! А с ручными настройками придется немного помучиться! Маленькая разница, но у Canonа дисплейчик поменьше, чем у Niconа! Ну желаю удачи! Покупаете Вы, Вам и выбирать!
Остальные ответы
randex Unreal Профи (893) 17 лет назад
sony cyber shot 12 mpx >>> expensive
Aleksei Antonov Мастер (1293) 17 лет назад
За штуку можешь взять Nikon 50 или 70 с объективом. Только не бери всякие Sony - фуфло аппарат, зато реклама хороша. А вообще, оч большой выбор
в магазине "Фотофрейм" на Мосфильме ( от гл. входа направо) есть и новые и юзаные. Почему Nikon? А к нему очень много объективов, можно
старые с manual фокусом использовать. Ф-Фр работают и в субботу . Можно прийти, пощупать. А можно и в аренду. Вот давеча для Mamiya RB67
50 мм брал на два дня. А куда фотоработы? (если не секрет)
Kmm Профи (707) 17 лет назад
Возьми Canon зеркалку
Stanislav Dyudin Профи (897) 17 лет назад
Однозначно Canon (зеркалку) в ценовом диапозоне цена и техн. характеристики лидер у NIkon
delphi Ученик (225) 17 лет назад
Canon 400D
и вообще коли хочеш брать зеркалку,надо представлять хоть что-то о них..