Почему шины Мишлен в качестве своего логотипа используют человечка, всего замотанного в бинты?
это не человечек а мумия ;-)
попал чувак раз на других шинах, теперь ездит на мишлен
Это не бинты, это и есть шины, человек из шин...
Это не бинты, а маленькие покрышки!!! !
Рождение самого известного логотипа в мире бизнеса естественно имеет красивую легенду, похожую на правду. Однажды Эдуард Мишлен на одной из выставок увидел сложенную друг на друга гору шин. Естественно, учитывая тот факт, что у него еще и было образование художника, нет ничего удивительного в том, что воображение само дорисовало картину – голову, руки, ноги. Эдуард воскликнул, что из этой горы шин может получиться отличный человек-логотип. Братья не долго думая обратились к знаменитому карикатуристу того времени О’Гэллапу, который и нарисовал первый варианта Бибендума. Точнее, не совсем нарисовал. Все дело в том, что у него уже была похожая работа, которую он предложил одному пивовару в Мюнхене. Тот отказался. К счастью, для Michelin. Так, появились первые изображения с Бибендумом, на которых он изображался с кружкой пива. Суть заключалась в том, что в этой кружке якобы находились гвозди, которые легко проглатывал этот персонаж. Естественно, шины Michelin так же легко преодолеют любые преграды на дороге.
Вы это серьезно???
Этого товарища зовут Бибендум, здесь его звездная история http://michelinfood.ru/simvol-mishlen-bibendum.html
