Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А красота это страшная сила?

Харламова Евгения Профи (738), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Богомякова Знаток (393) 14 лет назад
Сразу вспоминается, что иностранцы никак не могут понять словосочетание "страшно красивый":))!
На самом деле красота (если говорить о человеке) действительно очень придает уверенности в себе, но иногда намного важнее обаяние. Иногда даже страшненькие такие обаяшки!!!
Остальные ответы
Леся Гуру (3854) 14 лет назад
а сила красоты еще страшнее
The Butterfly Effect Мастер (1267) 14 лет назад
еще как - страшная!!!
Может так пришибить....даже не поймешь от куда это на тебя свалилось
Тока вот у каждого свои представления о красивом
Белый TERMIT Мастер (1095) 14 лет назад
да, особенно когда это Страшная красота ))
Наталья Федотова Профи (605) 14 лет назад
Ну не такая уж страшная, но СИЛА!!!!
Анастасия Профи (602) 14 лет назад
это очень страшная сила ,которая заставляет людей совершать безумные вещи.Особенно мужчин
Настасья Мастер (1423) 14 лет назад
И чем бальше, тем страшнее!!!
Пользователь удален Мастер (1247) 14 лет назад
нет... красивая...Была бы страшная-не была бы столь воостребована...
Olgynka Ученик (197) 14 лет назад
Красота спасет мир, а груботь его погубит!!!