Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое произведение чисел?

Ученик (125), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
множитель множитель произведение

7 х 8 = 56

произведение
Остальные ответы
эТ када числа перемножили) ) чило которое получилось - произведение
произведение чисел 17 и а увеличь на 32; а=3,4,5
произведение это когда ты умнажае - 2*7=14
вот пример 2x4=8
8 это произведение чисел
1 множитель 2 множитель произведение
2*2=4
5*5=25. 25 это и есть произведение
Произведение это РЕЗУЛЬТАТ умножения.
Произведение это когда мы умножаем*)
произведение это умножить 28*7=196