
Нормальный ли у меня образ по вашему мнению? Проста кое кому он не нравится

Дмитрий / Dmitriy Мастер (1678), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4998) 14 лет назад
Нормально....а че не детский велосипед?
Остальные ответы
20090114 Профи (828) 14 лет назад
Оранжевый! Мой любимый цвет!!!! ты просто пупс!!!!
0rac1e Ученик (182) 14 лет назад
Мало ли что кое-кому не нравиться, если тебе нравиться то все.
Умными мы называем людей, которые с нами соглашаются...
БРАТ Мыслитель (5977) 14 лет назад
Не слушай тех, кому не нравится. Главное, чтобы было тебе в кайф. Тем более быть пилотом-почти, что косманавт.
Алекс Мастер (2253) 14 лет назад
смени цвет , ну скажем на пурпурный и добавь фактурки,ооще нормальный такой образ!!!!