Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как мне найти мальчика с машиной и чтобы меня любил?

Ольга (Черемухина)Глушко Мастер (1508), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Меня интересует мальчик,а машина нужна потому что я заколебалась добираться до Москвы на электричке.
Лучший ответ
Vist Мудрец (12978) 14 лет назад
подружись с таксистом :))
Остальные ответы
Яна Мастер (1606) 14 лет назад
вас что интересует мальчик или машина?
Ирина Дрыкина Гуру (2867) 14 лет назад
Сменить мозги. Если в мальчиках интересуют только машины, это уже диагноз.
BB Мастер (1616) 14 лет назад
А что ты можешь предложить этому мальчику с машиной? Как надоела эта чёрная элита!
Куштанаев Федор Мастер (1327) 14 лет назад
ее интересует инвестор мальчика и машины!!!
Ольга Сигова Мудрец (13582) 14 лет назад
Сначала найди мальчика, а машину потом мальчик прикупит став взрослым дядей....
яна клёнова Ученик (104) 14 лет назад
МДА,,,,сколько Вам лет?? девушка???
S.Anteya Мастер (1703) 14 лет назад
в любви мужчин к женщинам и машинам, в подавляющем большинстве, побеждает машина :) даже если она появилась после женщины - вернаяя молчаливая подруга на которой можно еще и ездить :) ну где отыщещь такое чудо среди женщин! ;)

Екатерина Макарова Знаток (379) 14 лет назад
С машиной-то найти проще... Эх... но зачем!!!!
Пользователь удален Профи (602) 14 лет назад
ты сначало найди машину а малчим сам найдётса)
ВИКуля Профи (756) 14 лет назад
мда....женская меркантильность....наглядно....
Ксения Гип Знаток (439) 14 лет назад
Да уж.. не повезет же мальчику..