Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за agent.exe, это не вирус?

Андрей Смирнов Мыслитель (5121), закрыт 11 лет назад
находится в
C:\Program Files\Common Files\InstallShield\UpdateService
Дополнен 11 лет назад
майл агент удалил, а он все равно запускается при каждом запуске ХР и сидит в работающих процессах
Лучший ответ
Сласть и Страсть. Мыслитель (9879) 11 лет назад

Дёрни за хвост.... если ...пойдёт установка это ..ехе. .
нет.. приблуда.... мочить сразу. .
вес его не мал....
Андрей СмирновМыслитель (5121) 11 лет назад
весит 845 Kb
Остальные ответы
Милашка Мудрец (12223) 11 лет назад
это установочный файл агента скорее всего
Князь Знаток (343) 11 лет назад
думаю просканировать догадались? вирусом может быть любой заражённый процесс
Lord Casper Гений (93564) 11 лет назад
агент это, агент, для быстрого обмена сообщениями!!!
Надёна))) Просветленный (29978) 11 лет назад
нет не вирус.. это http://agent.mail.ru/ru/
Надёна)))Просветленный (29978) 11 лет назад
тогда удалить и от туда и все проблемы решены...
Никита Ульянцев Ученик (139) 2 года назад
это удалённый доступ, то есть твоем пк могут управлять.
Danil Bayramov Знаток (288) 1 год назад
Чисто у меня эта программа появилась после скачивания Blizzard Battle.net.
Короче говоря она мне нужна для скачивания игр на комп, поэтому не удаляю
.