Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

строительный "козел"

Пользователь удален Профи (628), закрыт 14 лет назад
вобщем думаю потолок делать в комнате. но потолки 3 метра- на стол не залезешь, стремянка- тоже неудобно.
знаю что строители сколачивают "козлы". а можно ли где то такой преобрести? вобщем посоветуйте плиз!
Дополнен 14 лет назад
ха а как сделать то?
я не умею
Лучший ответ
Скарификатор Оракул (63988) 14 лет назад
Метровой высоты, длинной 1,5 - 2, шириной 80 см козла для работы на потолке будет за глаза (я исхожу из стандартного человеческого роста - 180 см )
Тебе понадобится брус 50 x50, обрезная доска и саморезы .
Соберёшь козла поставь допонительные укосины с каждой стороны для жёсткости, всё .
P.S Можно за полчаса собрать козла
Остальные ответы
Хрюн М. Мыслитель (5685) 14 лет назад
Ну это прям про меня!!!!:))))) А вообще, я любитель козлы делать. Всегда в начале ремонта таких наделаю- загляденье! Просто игрушечки. Но рассказывать в лом. Ничего там особенного нет, главное распорок косых поболее, чтоб не качался.
Avotara Оракул (61275) 14 лет назад
Ставиш 2 стула на них лис фанеры, дсп, столешницу...
old dog Мыслитель (8172) 14 лет назад
продаются разборные "козлы" в виде строительных "тур" но маленькие как раз для таких целей видел недавно высота метра 2 ширина около 1м длина ок 1.5 м по высоте передвигается как обычно стоило гдето 6.5 т. р, есть вариань лестницы трансформеры складываются и как стремянка и как тратеция - удобно цена в звависимости от длины от тысяч 5 до 20
Наталья Трамвай Гуру (3324) 14 лет назад
Измельчал нынче мужик! Козлы не может он сделать! Эх!
Тамара Жирова Мастер (1013) 14 лет назад
Притащи с помойки что нибудь подходящщщее
Алекс Zubr Гуру (2699) 14 лет назад
все ответы хороши-выбирай на вкус, особенно у монташи. если не можешь козлы сколотить-чё те делать под потолком?
Похожие вопросы