
Когда и где был принят обычай отдавать воинскую честь?

Spiny Просветленный (33685), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SheriFF Мудрец (15490) 14 лет назад
Обычай отдавать воинскую честь в армиях связан с именем знаменитого Ф. Дрейка. Совершив в 1577-1580 гг. кругосветное плавание, Дрейк направил королеве Елизавете письмо с описанием своих подвигов. Заинтересовавшись личностью пирата, а еще больше - награбленными им сокровищами, королева посетила судно Дрейка. Когда она поднималась на борт, Дрейк, делая вид, что ослеплен её красотой (по свидетельству современников, Елизавета была на редкость уродлива), заслонил глаза ладонью. С тех пор в английском флоте этот жест стали применять для отдания чести.
Остальные ответы
Andrey B. Просветленный (27046) 14 лет назад
Вроде как рыцари, чтобы выказать свое уважение, а заодно проидентифицироваться перед начальством, поднимали забрало на шоломах, чтобы ряшку было видно...

Вобщем мнения разделились :)... первый вариант больше похож на "отджавание чести"... так что давай ему 10 баллов :)
Источник: осторожно, в голове злые собаки
Talgat Kulibaev Мудрец (17037) 14 лет назад
Слышал две версии. Первая: два рыцаря, встречаясь, поднимали забрало, предъявляя свое лицо. Вторая: обычай пошел от Френсиса Дрейка, котрый приказал всем своим флотским при встрече с королевой Британии прирывать рукой глаза на манер козырька, словно защищаясь от исзходящего от нее солнечного света. Прочитал это у Кирилла Можейко
Источник: я
фёдор мухортов Мыслитель (5129) 14 лет назад
воинскую честь не отдают есть воинское приветствие
Виктор Доронин Мудрец (17661) 14 лет назад
Всредние века, рыцари приветствовали так друг друга,поднимая забрало правой рукой и одновременно выражая этим жестом открытость своих намерений и т.д.