Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем заключается гипотеза Пуанкаре?

Профи (990), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Гипотеза Пуанкаре утверждает, что всякий трехмерный объект, обладающий некоторыми свойствами трехмерной сферы (например, каждая петля внутри него должна быть стягиваема), обязан быть сферой с точностью до деформации.
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B0_%D0%9F%D1%83%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5
Остальные ответы
Ну на самом деле звучит она ужаснее:
Всякое замкнутое односвязное трехмерное многообразие гомеоморфно трехмерной сфере.

Источник: учился когда-то на матфаке