Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает? По каким признакам гинеколог определяет беременность через влагалище? Какие там изменения?

Алматинка Алматинка Знаток (440), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (5300) 13 лет назад
Никак не определяет! По крайней мере когда я пришла со сроком в 5 недель, мне сказала, что все равно ничего не увидит, просто направила на анализы.
Остальные ответы
СИМОНА Мудрец (16263) 13 лет назад
Матка увеличивается и плод даже совсем крохотный прощупывается рукой при обследовании..
Элина Пинчукова Мыслитель (6691) 13 лет назад
при беременности матка увеличивается, в зависимости от увелечения ставят срок
Ольга Гуру (3944) 13 лет назад
Я не врач, точно не скажу. На сроке 3 недели, определили беременность, что-то там увеличилось.
маришулька Мастер (1481) 13 лет назад
обычно матка увеличивается в размере.
Альбина Захарова Мастер (1690) 13 лет назад
Матка увеличена, легкая синюшность стенок влагалища!!!! Но учтите, что на малых сроках это не факт, т. к. матка увеличивается перед менструацией (примерно как на3-4 неделе беременности) Удачки!
Виктория Жилина Мастер (1008) 13 лет назад
Матка увеличивается, но она может увеличиться и перед месячными. На маленьком сроке они точно не могут определить, посылают на анализы.
Белка Мудрец (11970) 13 лет назад
она матку нащупывает... матка увеличивается.... от срока.. .
плюс через живот нащупывает плодное яйцо.. мне так определили
Ксюша Мыслитель (7424) 13 лет назад
матка немного увеличивается, немного появляется припухлость и посинение влагалища.
Еленка Профи (968) 13 лет назад
матка увеличена либо если совсем маленький срок уплотнение в каком-то отделе матки
Лара Гуру (3094) 13 лет назад
Цвет изменяется, становится темно-фолетовым. Матка увеличивается
Кроха Оракул (50199) 13 лет назад
я врача прямот так и спросила, а как вы увидели?