Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Как правильно "согласно приложениЮ на одном листе" или "согласно приложениЯ на одном листе"

Профи (801), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
согласно чему? кому? (дательный падеж) ну и получается "согласно приложению на одном листе"
Остальные ответы
Мне кажется приложению. Ведь Вы же не с приложением согласны, а пишите используя его.
Правильно: "Согласно приложениЮ". Предлог "Согласно" употребляется с дательным падежом.
DeviZa_4e4eviZaПрофи (604) 2 года назад
Валентина, +5!
Запомните, пожалуйста: согласно=по (чему?) -дательный падеж. Например, согласно приказу, или по приказу. Просто поймите!