Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно выучить язык жестов?

Ученик (3), закрыт 7 лет назад
есть ли сайты ничего стоящего не нашел. Чтобы прям курс уроков был какой-то или как-то...
Лучший ответ
Здесь можно скачать книгу Вилсон Гленн "Язык жестов"
http://www.koob.ru/wilson_glenn/yazik_jestov_wilson
Она рассчитана на слышащих.

На биржах тоже есть свой язык жестов. Есть и жесты любви. Из вопроса не ясно, что Вам надо.

А тут фото – жесты дайверов – под водой же голосом не скажешь.
http://www.krutizna.ru/trenings/underwater/sign.html

Тут язык жестов автомобилистов: ht tp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] )))

С жестами для глухих сложнее – в каждой стране свой жестовый язык.
Вот я выступала на нем – читала свое стихотворение.

А это дактильная (пальцевая) азбука.

Тут целый альбом видео с жестами: http://video.mail.ru/mail/rohrandreas/1893
Здесь тоже материалы о жестовом языке http://www.gestuno.ru/index.php

А такой жест делать не рекомендуем – на языке глухих это слово из 5 букв пи… )))


Остальные ответы
Алан Пиз "Язык телодвижений"
Источник: просто прочти
Из Вашего вопроса неясно, хотите ли Вы изучать невербалику или язык жестов глухонемых. Попробуйте пройтись по предложенным ссылкам или переформулируйте вопрос.

На всякий случай знакомлю Вас с азами невербалики, см. : Язык жестов - читаем жесты http: //ladycity. ru/doc/ 1326/ (УБРАТЬ ПРОБЕЛЫ - ссылка "проверяется")

"Практически каждый из нас занимался изучением иностранных языков. Однако существует еще один международный язык, общедоступный и понятный, о котором до недавнего времени мало что знали - это язык жестов, мимики и телодвижения человека... "

Азбука для глухонемых в картинках: http://mirknig.com/2007/12/25/azbuka_dlja_glukhonemykh_v_kartinkakh.html

Эта азбука содержит 53 картинки, иллюстрирующие буквы и слова в общении глухонемых. Думаю, книга пригодится, чтобы знать, как понимать глухонемых, или как с ними общаться.

Формат: djvu
Размер: 2.6 Мб в архиве

Скачать:

А также - Русская ручная (пальцевая, дактильная) азбука
для глухонемых: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Для справки:

Азбука для глухонемых многонациональна, есть русская, английская, немецкая, французская, азбука жестов иврита и даже специальная – для неслышащих малышей. Вот, к примеру, если восклицательным восторгом поднять большой палец вверх в Арабских Эмиратах, то можно и без него, восторженного, остаться. Тамошние жители сочтут, что вы послали их по безошибочному адресу из трехзначного индекса. Или в Болгарии, когда головой кивнут согласительно, не верьте глазам своим – наоборот у них «да» и «нет» головой мотается. Также и у беззвучных людей языки жестов различаются, в каждой стране пальцы разными фигурами складываются. Но друг с другом они всегда объяснятся, потому что есть еще международная азбука, одна на всех понятная.