
какое средство помогает от кашля для дитей????

Ученик (196), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
моему сыну 4 года!
Лучший ответ
Мы пили Туссомаг, он натуральный. Еще давала молоко с шалфеем (на стакан молока 1 ч. ложку травы прокипятить, настоять 15 минут, мед по вкусу) , очень хорошо помогло, обошлись без антибиотиков, кашель очень сильный был, даже уколы приписали, но я отказалась их делать. Молоко можно давать 3 раза в день теплым. Давала и малышу и старшему ребенку. Все знакомые хвалят этот рецепт.
Остальные ответы
А сколько ребенку? какой кашель?
для ДИТЕЙ?
Источник: мозг
я геделиксом лечила. неплохой
Мы сейчас Геделикс принимаем.... сироп от кашля детский.
кашель кашлю рознь.... лучше все же к врачу.... безобидное средство - сахар пережженый на огне
Лучше всего сходить к врачу, кашель ведь бывает разный, и лечить его надо разными средствами
смотря какой кашель - сухой или влажный и какой возраст ребенка, с этим лучше поговорить с врачом, а еще лучше, если врач посмотрит вашего ребенка и назначит нужное лечение
Я даю Аскорил, хорошее средство! Для профилактики пьём отвар мать-мачихи, его с рождения даю детям!
Проспан не плохо помогает или Стоптусин
Нам Лазолван прописали-хорошо помог
самое классное на основе подорожника, сироп..
Источник: личный опыт..
Смотря какой кашель. При ОРЗ нам никакие новшества не помогали, спасались настоем алтейного корня, он в аптеке делается.