Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как почесать глаз, если он накрашен?

Natalia Abrosimova Профи (666), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vist Мудрец (12978) 14 лет назад
Изнутри, только осторожно...:))
Остальные ответы
Ирина Дрыкина Гуру (2867) 14 лет назад
Просто взять и почесать, а потом достать косметичку и подправить макияж.
Vadim Профи (938) 14 лет назад
пусть ктонить плюнет
Irc-H Мастер (1102) 14 лет назад
Это очень просто, открой пошире веко, и попроси ударить посильнее по затылку, как результатт глаз выпрыгнет и ты его почешишь, не повредив макияж.
Пользователь удален Мастер (1059) 14 лет назад
Никак! Красота требует жертв!
joker Мастер (1819) 14 лет назад
что-то другое почеши
Пользователь удален Мастер (2035) 14 лет назад
Ushkami,znaesh' dlya detok ispolzuut ili kotor9m9 ushi chistim,tolko na mochi,a to glaz pocarapaesh'.
Елена Федорова Знаток (408) 14 лет назад
палочкой с ватным тампончиком. и просто и удобно и тушь не размажешь.
Олег Чехонин Гуру (2729) 14 лет назад
Помаргай, сильно зажмурь и покрути в разные стороны глазом.
Valeri Профи (588) 14 лет назад
Если нет ватных палочек,солфеткой или платком!у каждой девушки она должна быть!
Наталья Че Знаток (370) 14 лет назад
а чей глаз ты хочешь почесать?